FISHKINET
Когда-то они защищали нас, а сейчас сами стали беззащитными Когда-то они защищали нас, а сейчас сами стали беззащитными Демотиваторы:"На работу надо идти так, чтобы она тебя боялась!" Демотиваторы:"На работу надо идти так, чтобы она тебя боялась!" "Молодец, Андрюш, просто молодец!" "Молодец, Андрюш, просто молодец!" Неадекватный мужчина ударил 9-летнюю школьницу в Люберцах и поплатился Неадекватный мужчина ударил 9-летнюю школьницу в Люберцах и поплатился Киргиз ответил на провокационный вопрос Киргиз ответил на провокационный вопрос "Ты козёл!": в Севастополе бородач ударил ногой девушку, отказавшуюся петь кавказские песни "Ты козёл!": в Севастополе бородач ударил ногой девушку,... Продолжите фразу из советского мультфильма Продолжите фразу из советского мультфильма На оскорбившего героев Великой Отечественной войны блогера завели уголовное дело На оскорбившего героев Великой Отечественной войны блогера завели... Зрелищное катапультирование мотоциклиста Зрелищное катапультирование мотоциклиста Парень требует к себе уважения - потому что у него есть наушники от Apple Парень требует к себе уважения - потому что у него есть наушники... Обыкновенный крот: он всегда на грани голодной смерти Обыкновенный крот: он всегда на грани голодной смерти «Приезжают в поисках работы и занимаются непонятно чем»: в Курской области мигрантам запретили работать в такси «Приезжают в поисках работы и занимаются непонятно чем»: в Курской... Кот ласково будит хозяйку Кот ласково будит хозяйку Поляки напали на девушку из-за русского языка Поляки напали на девушку из-за русского языка Нормальных тут мало Нормальных тут мало "Ищи зерно": Лукашенко заставил министра копаться в земле "Ищи зерно": Лукашенко заставил министра копаться в земле "На плов?": в Петербурге остановили каршеринговое авто, в багажнике которого мигранты везли баранов "На плов?": в Петербурге остановили каршеринговое авто, в... Попугай заботится о своём сородиче Попугай заботится о своём сородиче Грозный рёв тасманских дьяволов Грозный рёв тасманских дьяволов
Каменный Гость. В жизни б не поверил в такое Удалить

Каменный Гость. В жизни б не поверил в такое

12580
Каменный гость Это произошло в одну из тех зимних постновогодних ночей, когда я, тогда еще совсем несмышленый студент четвертого курсамедицинского института дежурил в хирургическом отделении некой больницы.
Примерно до полуночи жизнь в отделении «кипит»: поступают больные, проводятся операции, туда-сюда шныряют сестры.
Вдвенадцать часов суета угасает, и к часу ночи уже все засыпают: кто на узких диванах ординаторских,кто в креслах в коридоре, а кому повезет – захватит удобную, мягкую койку в пустующей палате.
После долгих и безуспешныхпоисков места для ночлега я решил оккупировать операционный стол.
Даже не стол, а операционное гинекологическое кресло.
Мне,молодому и весьма упитанному детине, стоило немалых трудов оседлать сей милый сердцу каждой женщины трон.
Провозившисьнекоторое время я понял, что кресло весьма короткое, и надо расположиться в нем по всем канонам гинекологии.
Продев свои ноги туда, куда надо и натянув на себя медицинскую пеленку (в операционной довольно прохладно), убаюканныйзвуками январской вьюги, я благополучно уснул сном праведника…
- Доктор! Доктор, вставайте! Вас ожидают в приемном покое! – слышу я сквозь сон. - Доктор, ну вставайте же! Сейчас вашаочередь! С трудом продрав слезящиеся глаза я увидел привидение.
Нет, то было, конечно же, не привидение.
То была старшая по смене хирург П. облаченная с головы до пят в длинную, белуюпростыню с треугольными штампами больницы. Взглянув на часы, и с грустью констатировав третий час ночи, я попытался вытянуть онемевшие ноги из проклятой конструкциикресла.
Провозившись около десяти минут я,наконец, вытащил правую ногу, а еще через десять минут и левую. Все это время хирург П. стояла в дверях и с интересомпоглядывала на мои мучения.
- Ну, кого там черт принес? – спрашиваю я.
- Не знаю. Сходишь и посмотришь. Если что нибудь экстренное позовешь меня. По пустякам не тревожь. Я пошла спать. – Ипривидение величаво удалилось.
Я, ругаясь про себя, спустился в приемный покой, и первое, что я увидел, была старушка лет, этак, под девяносто. Бабкасидела на кушетке, свесив ноги в тапочках, и курила отвратительного запаха папиросу. Увидев меня, бабуля подмигнула мне, ипросипела:
- Это ты, что ль дохтур?
- Я, бабуль, я. Рассказывайте, что привело вас ночью в сей дом скорби?
- Да вот, касатик, чуй-то живот разболелся. Вот тута – внизу. - Ложитесь на кушетку. Я осмотрю Вас.
- Ой, брильянтовый мой, а может, хлизьму поставишь, и пойду я? – с надеждой в голосе спросила старушка.
- Ложитесь, ложитесь! Я не был намерен разглагольствовать с ней и хотел осмотреть ей живот, после чего не найдязаболевания отпустить бабку, отчитав ее за ночное хулиганствов виде симуляции или, на худой конец, поднять ее в отделение.
- Поднимите рубашку! Смачно плюнув на кончик папиросы, и промахнувшись, в результате чего плевок попал мне на брюки,бабка забычковала окурок о стену, и легла на кушетку.
Когда она подняла рубашку я увидел внизу живота объемное образование, размером с хорошую дыню.
Ну, думаю, одно из двух: либо рак, и тогда накрылась бабка, либо грыжа, и тогда надо ее поднимать в отделение и с утрапрооперировать. Первое я отмел сразу: рак растет долго,и незамеченным столь долгое время быть не может. Наверное, все-таки грыжа. Но надо пощупать.
Только я положил руки ей на живот я оторопел: под моими руками явственно прощупывалось образование в виде детскойголовки. Я различил носик, ушки, а чуть ниже и плечики.
- Ну што там, милай? – загадочно улыбнувшись спросила старушка. Не ответив на ее вопрос, я бросился к телефону и вызвалхирурга П.
Очень недовольная хирург П. явилась через пять минут и спросила сонным голосом: - Чего?! Я отвел ее в сторонку и не знаякак бы это получше выразить слабо промямлил:
- Это… ну как бы того…
- Чего того?!
- Ну,… беременна она!
- Что?! – выпучила глаза хирург П. – Беременна? Это в 87 лет!!! И чему вас только в институте учат!
- Так ведь ручки, ножки…- слабо оправдывался я.
- Ручки! Ножки! Ты еще пол определи, двоечник! Пиши диагноз какой хочешь и поднимай ее наверх. Грыжа у нее. И не смейменя больше будить из-за таких пустяков. И хирург П. ушла досматривать свой сон.
Я распорядился поднять бабулю в отделение, и сел писать историю болезни. В графе диагноз я так и записал: беременность30-32 недели (ибо остался при своем).Дописал, и ушел спать, предвкушая утреннюю взбучку на пятиминутке. И не ошибся…
Главный врач кричал как никогда. Профессура брызгала слюной обещая мне двойку на государственных экзаменах по хирургии.
Больше всего возмущалась старший хирург П.: посмел разбудить ее среди ночи…
После летучки пошли осматривать бабулю всей гурьбой. Профессор Д. положил руки ей на живот. Через минуту усмешку на еголице сменило выражение крайнего удивления.
- Гм! – сказал он, и уступил место главному врачу. Главный врач сел возле больной и повторил процедуру.Не прошло и минуты, как он встал и с побледневшим лицом проговорил: - На стол!
Бабку вскрыли, и обнаружили в ее матке окаменевший плод соответствующий 30-31 неделе беременности! Моему торжеству небыло предела…
Бабушка, припертая к стенке рассказала, что на заре ее туманной юности отдалась в стогу сена юному пастушку, изабеременела от него. Испугавшись позора и пытаясь избавитьсяот нежеланного чада, молодая куртизанка посетила местную знахарку и та, поохав, ввела ей что то в нутро,отчего плод кальцифицировался, то есть попросту окаменел. И только по прошествии 70 лет (а на протяжении жизни детей унее не было), «каменный гость» почему то пошевелился. Вот такая история.
Прислал Д-р Ариель Хайкин
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
16  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
74
vrozik 16 лет назад
:19:
103
ксю 18 лет назад
:20: :17:
Показать ещё

На что жалуетесь?